ПРОДУКЦИЯ
 
Стеллажи
Металлические шкафы
Платформенные тележки
Гидравлические тележки
Верстаки
Штабелеры
Ограждения для поддонов
Колеса
Картотеки
Сейфы
Скамьи гардеробные
Пищевое оборудование
Разное
 
 
ИНФОРМАЦИЯ
 
Статьи
Автоматизация складов
Транспортировка грузов
Наши партнёры
 
 
Разработка и создание сайта: OXiTON
 
Главная -> Статьи -> Транспортировка уникальных грузов

Транспортировка уникальных грузов

В связи с ростом экономики в нашей стране, а также развитием множества отраслей российской промышленности, с некоторых пор повысился спрос на услуги по перевозке грузов, имеющих крупные габариты и большой вес. Перед компаниями, оказывающими экспедиторские и транспортные услуги, встала масса интересных и сложных в выполнении задач. Каждая перевозка крупногабаритного груза – это индивидуальное мероприятие, основанное на слаженной коллективной работе всей фирмы, осложненное погодными условиями, доступностью того или иного вида транспорта, плохими дорогами и прихотливым климатом.

К наиболее распространенным крупногабаритным грузам можно отнести блоки и установки (турбины, котлы, трансформаторы, реакторы и т.п.) для химической, нефтехимической, энергетической и металлургической промышленностей. Эти грузы относятся к первой категории.

Во вторую категорию входят механизмы для строительства и крупная техника, предназначенная для работ в сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности (комбайны, жатки, бульдозеры, краны, экскаваторы, самосвалы и т.д.).

В последние несколько лет к этим категориям прибавились разнообразные строительные конструкции большой длины и зачастую имеющие сложную конфигурацию.

Виды перевозок

Перевозка крупногабаритного груза обычно подразделяется на мультимодальную и унимодальную.

Унимодальная перевозка предполагает при транспортировке груза использование одного вида транспорта. Мультимодальная подразумевает использование нескольких видов транспорта (от двух видов и более).

Главная особенность унимодальной перевозки - это более низкая, в сравнении со вторым вариантом, цена, так как в данном случае не требуется дорогостоящий перенос груза с одного вида техники на другой. Обычно эта операция требует привлечения спецтехники.

Максимально приспособлен для унимодальной перевозки автотранспорт, у которого есть одно преимущество перед остальными видами транспорта – доставка «до двери» заказчика. Но имеются, конечно же, и минусы. Для уменьшения нагрузок на инженерные сооружения, расположенные по пути следования автотранспорта (теплотрассы, подземные переходы, мосты, коммуникации) согласно инструкции Минавтотранса от 1996 года, на транспорт, занимающийся крупногабаритными перевозками, наложено ограничение по весу и габаритам перевозимого груза. К минусам автомобильной перевозки можно причислить и большие расстояния, которые вынуждены преодолевать автомобильные составы.

В этой ситуации на помощь приходит железнодорожный транспорт, который, конечно, уступает в универсальности и гибкости, но при этом стоит дешевле. По данным статистики, 45% всех крупногабаритных грузоперевозок России совершается железнодорожным транспортом. Железнодорожные пути раскинуты по нашей стране довольно густой сеткой, поэтому груз можно доставить максимально близко к пункту назначения. Мало того, сейчас большинство крупных предприятий России имеют персональные железнодорожные пути, что облегчает доставку до «дверей» заказчика.

Железнодорожный транспорт позволяет перевозить крупнотоннажный груз весом до 500 тонн, а также крупногабаритные блоки, за счет специальных подвижных составов, собранных из специализированных транспортеров.

Однако и у железнодорожного транспорта существуют весьма жесткие ограничения по весу и, в особенности, по размерам. Это обусловлено наличием на пути следования железнодорожного состава мостов, туннелей и контактных сетей.

Также существует возможность доставки груза с помощью грузовых самолетов – авиаперевозки. Но из-за высокой стоимости и малой приспособленности аэродромов этот способ остался непопулярным.

Выбираем транспорт

При выборе транспорта для крупногабаритной перевозки самыми основными критериями являются стоимость перевозки, сроки выполнения заказа, сохранность груза, а также доступность транспорта в район доставки. Необходимо учитывать все тонкости и специфику выбранного типа транспорта.

Зачастую в силу разных препятствий одним видом транспорта обойтись невозможно, тогда приходится прибегать к комбинированным перевозкам. Конечно, это оказывается дороже, но, как правило, оправдывает затраты при условии правильного расчета маршрута и сокращения перевалок до необходимого минимума.

Главными критериями выбора транспортной компании является не только наличие разнообразного парка спецтехники, но и опыт работы в специфических условиях нашей страны, некоторые регионы которой являются труднопроходимыми для большинства видов грузовой техники.

ХИТЫ ПРОДАЖ
 
Верстак металлический однотумбовый 01.101
Шкаф сушильный для одежды ШСО-22р
Шкафы офисные
ПРАКТИК М 18 NEW
Платформенные тележки СЕРИИ ТП
 
 
СТАТИСТИКА
 
 
 

 

 

© 2008-2018 ООО МДС Металл-Голд.